(8362)  
32-88-77
 
 
 

BTL

Что такое BTL(Below-The-Line)? Это, прежде всего возможность активно воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия им решения о покупке товара.

Среди BTL-технологий выделяют Consumer promotion, Sampling, Trade promotion, Merchandising, и Special event.

Пожалуй, одним из наиболее действенных и часто используемых инструментов является Consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей). Если цель организации увеличить продажи, повысить узнаваемоть бренда, привлечь активных потребителей. Это лотереи, скидки, викторины, бесплатные купоны и дегустации, словом, «приятные мелочи», так любимые нашими покупателями. Чрезвычайно важно найти нужный способ организации названных мероприятий. Только в этом случае цель – повышение продаж, узнаваемости вашего бренда, переключение активных потребителей на вашу марку – будет достигнута.

Сэмплинг – распространение бесплатных образцов товара среди потенциальных покупателей. Таким образом, потребителям предоставляется возможность «овладеть» товаром: пощупать, осмотреть, попробовать, наконец. Сэмплинг рекомендуется для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта на рынок.

Специальные мероприятия (Special Events) – один из самых непростых и требующих серьезной подготовки компонентов BTL. Это презентации, праздники, торжества, церемонии открытия, шоу-показы, направленные на целевую аудиторию бренда. Поводов для их организации может быть сколько угодно, в конце концов их можно придумать. Успех мероприятия зависит от тысячи мелочей, и профессионалы ОКО смогут подготовить все таким образом, что ваш Special Event запомнят все присутствующие. А вы готовы к таком успеху?!

Trade promotion – это еще одно из направлений стимулирования сбыта, но направленное на торговых посредников. Цель – поощрение оптовых и розничных торговцев в целях реализации определенных продуктов, предоставления им лучших мест в магазине, самостоятельного проведения рекламной кампании. Для достижения результата мы используем различные мотивационные программы для персонала, конкурсы, тренинги и конференции.

Все мечтают о персонале, который знает, как продать ваш товар. Не все знают, как обучить этому персонал. Мы знаем. Мы сделаем.

Посмотреть ЦЕНЫ на организацию BTL-мероприятий

Наш творческий актив, дизайнеры, промоутеры, ростовые куклы – помогут вашему бизнесу расти и развиваться.